Реклама

Lexus GX460 2014 — Большой тест-драйв (видеоверсия) / Big Test Drive

1499112471_maxresdefault.jpg




Перегляньте просто зараз в режимі онлайн: Lexus GX460 2014 — Большой тест-драйв (видеоверсия) / Big Test Drive

Детальний опис відео: Подкаст «Большой тест-драйв» — https://itun.es/ru/UdTgS.c Сайт: http://btdrive.ru/ | Twitter: http://twitter.com/bigtestdrive | G+: http://google.com/+stillavinpro…

Число показів на цей час: 422434


Час публікації: 2014-03-27 19:53:44

Повна тривалість відео: 39:31



Большой тест-драйв

Кількість лайків: 3723

Кількість дизлайків: 431

Реклама

Комментарии


  1. Robert Yog
    03.07.2017

    эталон того что в таджикистане носят такой халат и это круто!!!!!!!!!! не говорит о том что в некоторых африканских племенах ходят без одежды и так надо ходить !!!

  2. старший брат старшибрат
    03.07.2017

    парктроник есьть

  3. мирас тимербаев
    03.07.2017

    2017

  4. Greenfield Msk
    03.07.2017

    камеди это 5!

  5. mitis68
    03.07.2017

    Респект Ведущим за Тест-Драйв!!!

  6. CHUPO
    03.07.2017

    хороший, надежный, комфортный.

  7. Vlad Staub
    03.07.2017

    ну че, выдержали полгода, собрали кассу, козломорды? )

  8. Мадияр Жунисбаев
    03.07.2017

    Этож кудрявый из КВН из команды "Бак-Соучастник"

  9. sergio avgust
    03.07.2017

    не устанешь /часто приходится ездить ростов-москва на 150 до этого хс90 срыв на падике даже удобнее

  10. VLADISLAV Dr.
    03.07.2017

    777 771 подписчик. Красиво…

  11. Александр Новицких
    03.07.2017

    2 клоуна

  12. Ал Каш
    03.07.2017

    ты уже лазил в багажник?)) уссался))

  13. Кирилл Ефимов
    03.07.2017

    Мечта.

  14. Виталий Середа
    03.07.2017

    -Кто в нашей стране покупает эти автомобили?Бабуля- Жулики-А вы чем занимаетесь?Бабуля -Сетевым маркетингом )))

  15. Uncnown Subject
    03.07.2017

    Отличный танк.

  16. aidana imetbaeva
    03.07.2017

    Тойота лучше чем лексус

  17. Dmitrii First
    03.07.2017

    Чел спрашивает Стилавина: "как ты его называешь?"))))хахаххахахаха

  18. Nurgazy Nazarmatov
    03.07.2017

    Toyota Land Cruiser 200 лучше чем Lexus

  19. Азазелло -Воландовия
    03.07.2017

    Смотрю на москвичей и поражаюсь,сколько же среди них животных!!

  20. Азазелло -Воландовия
    03.07.2017

    Прадик,а уж тем более леха начисто уделают и х5 и мерса и англичанина,и как внедорожник,и как соотношение цена-качество-ТО

  21. 86Georgiy
    03.07.2017

    и с какого перепугу рама в премиальном внедорожнике стала преимуществом?

  22. 86Georgiy
    03.07.2017

    Даже Лексус не хочет русских в Севастополе!

  23. blackcaspian100
    03.07.2017

    Лексус покупают люди которые раньше катались на Тойота, а потом как появилось больше деньжат решили улучшить комфорт как бы.Вообще ребята неплохо снимают передачу, вот только на мой взгляд думаю что не по теме с людьми не нужно говорить, хочется ведь о машине послушать.Да и ещё, очень часто друг друга перебивают. Но в целом так нормально да )))

  24. Досжан Акпасов
    03.07.2017

    их смущают что прадо лексус одно из тоже, а фильм ,шкода ,сеат, ауди не одно из тоже ?

  25. Досжан Акпасов
    03.07.2017

    тупой недоделанный

  26. Досжан Акпасов
    03.07.2017

    В очках далбич жирная свинья

  27. Oleg Korelchuk
    03.07.2017

    озор никакой, хихи-хаха…ни понимая вообще о чем говорят, только поржать и слово хрень почаще произносить.песочные часы дизайн морды? да вы хоть в истории создания материал поковыряйте.а про надежность и без геморрность уже смысла говорить нет?

  28. MultiOmmm
    03.07.2017

    Скоро ты пивной барон продаш свой рэнж и бутылки будешь собирать,герой России

  29. oleg pogozhev
    03.07.2017

    а нефиг на скорости 150 еще обгоны совершать! езди медленнее — дальше будешь!

  30. sasha Yakh
    03.07.2017

    Хохлы?Москали клятые.

  31. Andrey N
    03.07.2017

    катаюсь на gx 470 уже несколько лет,отличный аппарат,новый конечно оч круто выглядит,через годик другой можно будет смотреть на вторичке.Мужики,ну не сравнивайте прадик с джиксом.много общего,но это все же лексус.все премиальное.а тот факт,что на очень плохую дорогу редко кто выезжает..жалко красавца закидывать грязью.на рыбалку,охоту,пикник,озеро,прицеп с снегоходом,квадриком или аквабайком,все это он умеет очень хорошо  плюс идеальный комфорт 

  32. 50mm
    03.07.2017

    для, тупые алкаши…крым….тварь бухая, но крым присоединили. Уебан.Идите нах с политикой в передачах.

  33. altezka
    03.07.2017

    дебилоиды

  34. Павел Иванов
    03.07.2017

    Руст молодец! Очень знающий и расносторонний человек Стилавин бери пример!!!!