Реклама

Почему BMW X3 2018 все ХОТЯТ, но НЕ БУДУТ покупать! Тест драйв и обзор БМВ Х3 3.0 дизель

1514454003_maxresdefault.jpg




Дивіться просто зараз онлайн: Почему BMW X3 2018 все ХОТЯТ, но НЕ БУДУТ покупать! Тест драйв и обзор БМВ Х3 3.0 дизель

Вичерпний опис відеоролика: BMW вдруг осознали, что X3 слишком хороший выбор в сегменте среднеразмерных премиум-кроссоверов. И сделали…

Кількість показів на сьогодні: 99327


Час опублікування: 2017-12-26 16:00:02

Повна тривалість відеоролика: 28:29



Clickoncar

Кількість лайків: 2682

Кількість дизлайків: 441

Реклама

Комментарии


  1. Вадим Расторгуев
    28.12.2017

    Если бы БМВ умела говорить, то она говорила бы следующее -"дай денег, срочно дай денег и, хозяин смотри как я умею)))".

  2. Juri Safoshin
    28.12.2017

    Красиво снято и смонтировано, природа, что надо.

  3. Alex Siberia
    28.12.2017

    как то на отдыхе за границей общались с тремя семьями из Германии, я спросил какие у вас машины?, у двух тойоты у одного рено, я спросил почему не бмв или мерседес, ответ: частые поломки дорогое обслуживание! вот почему Лексус Карл!!!

  4. Alex Siberia
    28.12.2017

    Лексус гавно, но посему же он так не дешевеет как эта супер тачка!?

  5. CASTOR TROY
    28.12.2017

    В БМВ с его ценой и позиционированием — серебрянка крашеная ,бугага !

  6. CASTOR TROY
    28.12.2017

    Миха ,пауэрлифтеры — ничего не поднимают над головой 8)

  7. CASTOR TROY
    28.12.2017

    МИХА ,если ты имеешь свой канал и претендуешь на то ,что бы люди доверяли твоим тестам и твоему мнению ,то как можно одни марки-модели засирать с поросячьим восторгом и слюнями на весь экран ,а другие облизывать и в истерике сектанта расхваливать ,несмотря на ЯВНЫЕ ПРОКОЛЫ ??? В одних ты микробов заметил ,в в других мамонта не увидел … скромненько так сказал — что короб жёсткий и посадка низкая ,а про то ,что СЗАДИ МЕСТА НЕТ НИ ХУЯ И ПОСАДКА ХУЕТА ПОЛНЕЙШАЯ — ОБ ЭТОМ КРАСИВО УМОЛЧАЛ 8)))

  8. Игорь Завьялов
    28.12.2017

    Всё ясно. Теперь один единственный вопрос:Сколько картохи можно загрузить в это корыто?!

  9. Wassiliy Piskin
    28.12.2017

    Чумовой обзор: камера, саунд, подача! лучший!

  10. Danila B.
    28.12.2017

    шикарное видео, спасибо ребята

  11. CASTOR TROY
    28.12.2017

    Тестировал Q5 и BMW Х3 -и по совокупности потребительских качеств — Ауди уделала БМВ ! Нельзя в этом классе ,иметь такой ТЕСНЮЩИЙ задний ряд — это пиздец просто !!!

  12. Flint Westwood
    28.12.2017

    Та машина на которой ты едешь стоит от 3.6 А со всеми опциями которые ты показал все 5!!!!Тогда нах он нужен такой урод за 5 миллионов???Двигатель — да. Определённо хорош. Коробка — да. Подвеска — ну ХЗ. Мерседес по опциям богаче, а по ценнику выйдет даже дешевле.Ps. Обзор хороший. Ты молодец.

  13. Дмитрий Капралов
    28.12.2017

    Сравнить Японца с Немцем это тупизм. Японец кроме надежности не начто,не спасобен,как требует это рынок современных авто.

  14. Просто Заяц
    28.12.2017

    Проплаченный тест все так хорошо и ты так сладко про Харри говоришь, что на оффроуд не погнал его , а я догадываясь почему )))))

  15. Albert Nurgatin
    28.12.2017

    Пожалел что открыл. Как обычно, скучно, скучно, скучно, пацан.

  16. SvetoVideo RU
    28.12.2017

    Высокий пол в багажнике — это самый сюр! Это просто крайне непрактично! Под ним тоже нет места — докатка в пенопласте??

  17. Rossignol TKD
    28.12.2017

    Lexus лучший!

  18. Александр Витальевич
    28.12.2017

    Ну оочень лайтовая критика. Прямо так уже выбирал слова, аж самому было тяжело))Что поделаешь-надо отрабатывать за то что дали машинку одному из первых.

  19. Александр Витальевич
    28.12.2017

    Что-то намудрили с дизайном х3. Казалось бы, есть же великолепный х1, х5 хороший, неужели сложно было сделать что-то среднее?! Не смогли. Уродливым не назовешь, но откуда не глянь-не гармонично смотрится.

  20. Dzianis Putyrski
    28.12.2017

    Mazda cx9 втопе 3 ляма

  21. Василий Синев
    28.12.2017

    Где pov? За что и был дорог

  22. Emil Farzaliyev
    28.12.2017

    Клево!☺

  23. DF
    28.12.2017

    каждый ушлепок за рулем bmw на дороге считает себя гонщиком. Поворотники, соблюдение дистанции, соблюдение скоростного режима… зачем он же в bmw.почти всегда bmw = хам за рулем. (причем возраст bmw значения не имеет)

  24. Игорь Зинченко
    28.12.2017

    Прекрасный обзор, уместные акценты и эпитеты, похоже — ничего не забыл, и — лишнего времени не потратил.Ко всему этому — наилучшие пожелания!А также, ко всему этому — все надеются, что обзор искренний, ни о чем не умолчал. Если что и "забыл", желательно в ответах на комментарии к этому видео — исправить. Я доверяю Вашим обзорам, но здесь уж больно гладко всё…С уважением,

  25. Halif Hanif
    28.12.2017

    Обзор четкий бэха есть бэха лайк вам и мне

  26. Zacranez Nomber One
    28.12.2017

    Похожа на щурящегося бобра

  27. евгений -
    28.12.2017

    3 миллиона стоит двухлитровый дизель. А 3.0 как на тесте, уже 3 600 000. Палец вверх за обзор!

  28. Павел Булденко
    28.12.2017

    Пипец, Михаил, убил. Хотел бы, но не могу себе позволить. Одноразовые технологии присутствуют именно в данной конфигурации?

  29. Владимир С
    28.12.2017

    КРАСИВЫЙ ТЕСТ. НАДЕЖНОСТЬ БМВ ВОТ В ЧЕМ ВОПРОС!!

  30. Антон Суслов
    28.12.2017

    хороший тест,эмоциональный,спасибо!я правда не нашел в нем слов об объеме багажника,снаряж.массе,клиренсе,и динамике,а я это хотел бы услышать от обзорщика,которого всё время смотрю,тем паче,если он меня знакомит с новым автомобилем.Конструктивная критика,Миша,не более.С наступающим!

  31. TheNidzhat88
    28.12.2017

    Давно не было ровных хороших обзоров по факту. В последнее время вы всё на бездорожье тусите. Обзор хорош! Почаще бы в таком формате. Напомнило Блюденова по подаче. В общем отлично!

  32. Роман Рыжаков
    28.12.2017

    вагодрочеры в экстазе.

  33. Oizaru fase
    28.12.2017

    Не Bmw нужно с мерсом или Ауди соперничать а Ауди и мерсу с BMW

  34. Роман Рыжаков
    28.12.2017

    2:12 Так то похй на тойоту, но вот это нытьё конкретно заебало.

  35. Tujh Tujhfcb
    28.12.2017

    Когда х5 f15 и х6 f16

  36. asov asov
    28.12.2017

    бмв ,как и любой немецкий премиум это блестящее ведро для богатых лохов,так же ,как и лендровер. шнива форевер. кто против ,тот берёт барабан и возглавляет шествие идущих на……

  37. Ірина Рябченко
    28.12.2017

    БМВ есть БМВ. Конечно хотелось бы обновленную версию, но можно же найти намного дешевле, ну и что, что ей пару лет — https://automoto.ua/car/BMW/X3 — лично для меня важно то, что на ней очень удобно ездить за городом.

  38. Игорь Шарафанович
    28.12.2017

    В Opel Zafira B так же задняя полка убирается, тянется, удобно.

  39. М Nicbayl
    28.12.2017

    Есть ода проблема….. и она основная

  40. Zig Zag
    28.12.2017

    как можно было сказать что 5ка бмв почти так же комфортна как мерс, у мерседеса видов подвесок штук 5, и на некоторых он менее комфортен чем бмв, не профессионально так заявлять, стереотипы дешевые

  41. Igor Dogadin
    28.12.2017

    ЛАЙК без всякой лести! Учитесь блогеры продажные, если и зарабатывать на рекламе, то чтобы не тошнило от очевидности этого действа!СПАСИБО за обзор Бро! Каждый раз, смотрю тебя с огромным удовольствием, как неизвестный фильм. )))))

  42. Сергей Мезенцев
    28.12.2017

    Шикарная фраза и еще много всяких)), например?

  43. familiarny
    28.12.2017

    БМВ делает дорогие, красивые, быстрые,но ненадёжные машины. Притом специально, суки, ограничивают ресурс машины. Пойманы на том, что вставляют бумажные прокладки вместо резиновых и т.п. Для меня, как для потребителя — это плевок в лицо. Никогда не куплю себе бмв, хотя я потенциальный клиент, мне нравится и есть возможность.

  44. mr Criminal
    28.12.2017

    Сказал. Это бмв. Как перданул

  45. alexandr kluenkov
    28.12.2017

    спасибо за сюжет

  46. che che
    28.12.2017

    Очередной BMW дрочер!сами немцы говорят что их машины одноразовые как прокладка либрес !!а хоть лексус не особ в салане за то он проедет дальше и карабку с движком не надо менять на 150 тыщ.км и в салоне BMW одно и тоже как во всех моделях.а стоит как пиздатый внедорожник!

  47. TheExtraWS
    28.12.2017

    Спереди на бегемота похож

  48. Иван Рaбинович
    28.12.2017

    БМВ это породистая тачка,этакий арабский скакун,для которого нужны идеальные условия,при соблюдении которого,все будет тип топ,но где вы видели идеальные условия в России?то с сервисом киданут,то соляру паленую продадут и так на каждом шагу, поэтому япы и рулят в таких условиях,они более выносливее и проще,можно и самому то.сделать и ремонтировать проще.

  49. Артём Гирин
    28.12.2017

    Просто минус! Ещё раз минус ,за рекламу ящера и тинькова.