Реклама

Range Rover Velar. Тест-драйв

1514018463_maxresdefault.jpg




Дивіться просто зараз в режимі онлайн: Range Rover Velar. Тест-драйв

Вичерпний опис відеоролика: Трэш, грязь, оффроад, все как любит Иванов… Мы уже показывали вам Range Rover Velar, когда его только представили…

Кількість переглядів на сьогодні: 13070


Час публікації: 2017-12-20 16:25:18

Повна тривалість відеоролика: 20:56



Veddro.com

Кількість лайків: 1301

Кількість дизлайків: 37

Реклама

Комментарии


  1. Veddro.com
    23.12.2017

    Трэш, грязь, поиски утонувших запчастей от Velar-a ))) все как вы любите

  2. KheROY
    23.12.2017

    еще один из миллиона одинаково тошнотворно-банальных обзоров…нафига???

  3. nuc673
    23.12.2017

    Велар крут, но только лишь своей ЦЕНОЙ.

  4. Денис Забара
    23.12.2017

    Машина космос !

  5. Сергей Лысоконь
    23.12.2017

    Ребята ну Вы молодцы! Приятно смотреть. И повеселили и проинформировали.С каждым сюжетом все выше и выше!А "Валерка" хлипкий, не для наших полей!Так что там за дымовуха была? Разобрались?

  6. Артем Сергиенко
    23.12.2017

    видос 🔥. авто 💩💩💩

  7. DIlan HD
    23.12.2017

    Чётенько крутяшенька

  8. Apfel Sin
    23.12.2017

    Сразу лайк.

  9. Мухит Омаров
    23.12.2017

    Так что в итоге дымилось под днищем?

  10. Markus Müller
    23.12.2017

    13:21 шов на седении плохо сделан

  11. Markus Müller
    23.12.2017

    вам тоже мозолила глаз складка на подголовнике?)  ага, после прочтения твоего комента — 3аметил и уже больше никуда не смотрел — только на складку

  12. Andrey B
    23.12.2017

    👍🏻😁

  13. Psyclon_Bee
    23.12.2017

    Звуки музыки и окружения на разных громкостях, приходиться то громче то тише делать. Непорядок.

  14. Александр Малышев
    23.12.2017

    В солярисе и то есть подогрев задних сидений, не говоря о передних и о подогрев руля

  15. Tema Temich
    23.12.2017

    ВЫ ХОХЛЫ ЕБАННЫЕ ДАЖЕ В САМОЙ СЛАБОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ ПОДОГРЕВ И ВЕНТИЛЯЦИЯ ЕСТЬ, ТОРМОЗЫ ЁБНУТЫЕ

  16. Любомир Дубров
    23.12.2017

    Видео понравилось: монтаж и сценарий, всё крутоНо машинка не для наших реалийНу или для господ у которых даже куры не клюют

  17. Vinni Ukrai
    23.12.2017

    999 лайк от менЯ 🍺😀👍

  18. 8 8
    23.12.2017

    И ещё дядя..!Не найти подогрев в этом тазу горит о том что он сделан для Дебилов.Нажимаешь на Touch Screen сидения и потом выбираешь вентиляцию или подогрев. Машина гавно

  19. 8 8
    23.12.2017

    Дядя я водитель Lanos наказываю всех без разбора!

  20. Влад Пашнин
    23.12.2017

    Четко!

  21. Пафосный Кобыл
    23.12.2017

    А у меня на Лайносе есть подогреФ сидений 🙂

  22. Vlad Strike
    23.12.2017

    На сколько литров балон гбо влезет вместо запаски?

  23. Владислав Бабак
    23.12.2017

    Я сам из Украины, но, вы говорите, как селюки. Слушать невозможно

  24. Vladimir Mokan
    23.12.2017

    ребята, возьмите себе в привычку трек-лист в описание добавлять. А то выберете крутое музло, а с народом не делитесь 🙂 пысы шазам гамно!)))

  25. Ivonna Tom
    23.12.2017

    Балабол !!! с кнопкой ржал долго. лайк, обзор смешной так держать.

  26. Andruha Krutchenko
    23.12.2017

    блин, как у вас офигительно монтируют видео. А трэки просто крышеснос! Научите, а?

  27. Ivan Ivanov
    23.12.2017

    НУ ИВАНОВ, НУ КАК ТАК? РЕЗИНУ ДЛЯ НИВЫ ВЫ В RR VELAR визите, а подогрев не можете найти. НАДО НАЖАТЬ НА КРУТИЛКУ КЛИМАТА(ВНУТРИ КРУГЛЫЙ ДИСПЛЕЙ) ПОЯВИТСЯ ИКОНКА, ЕСЛИ ВЛЕВО КРУТИТЬ — ВЕНТИЛЯЦИЯ, ВПРАВО — ПОДОГРЕВ

  28. stkonstantinov
    23.12.2017

    Монтаж і музичний супровід — супер! Гарне відео..

  29. Maxim 888
    23.12.2017

    АхахахРебята молодцы!Классные обзоры у вас!

  30. Nursultan Ruslan
    23.12.2017

    зря зря зря зря

  31. Роман
    23.12.2017

    Классный обзор, с юмором, красавчики!)

  32. Павел Давыдов
    23.12.2017

    Ребят, расскажите вкратце, эти клёвые кадры вначале с облетом машины — вы с рук снимаете или со стабилизатором?

  33. Viktor Krachkovsky
    23.12.2017

    А почему когда тестите машины не ставите номера veddro.com ? было бы очень прикольно !

  34. Stas Ohorodnyk
    23.12.2017

    Ви круті:)

  35. Andrew Kovalenko
    23.12.2017

    С подогревом фэйл, конечно) Такое там должно быть в любых комплектациях)

  36. MrSakalD
    23.12.2017

    Поздравляю! Вы достали её раньше Костика ))

  37. Андрей Петрухно
    23.12.2017

    так, к слову…. будете на такой скорости заезжать в лужи, будет как с Black&White

  38. Nashlund Nashlund
    23.12.2017

    Класс, но покупать его конечно я не буду

  39. DMITRY KOMAROV
    23.12.2017

    сданная реклама каждые 30 секунд! извращенцы

  40. Roman Bondarenko
    23.12.2017

    Я представляю велар и коврик подогрева от прикуривателя на сидухах с вентиляцией .

  41. Artem Petrov
    23.12.2017

    Без 5л компрессора это не рэнж.

  42. Tomash Terebeshi
    23.12.2017

    Ukr_ACADEMEG

  43. Blood Omen
    23.12.2017

    Лайк. Повесилили нищеброды. У Иванова стиль свой необычный. Дурашливо рассказывать истории. Вот круто. Нет такого на просторах интернета.

  44. Aleksey Savin
    23.12.2017

    вам тоже мозолила глаз складка на подголовнике?) в тачке за 100к складки… зашквар). За видео лайк, но машина не понравилась).

  45. Basil Jaworski
    23.12.2017

    2:17 Поржав)))