Реклама

Тест драйв Koenigsegg Regera! Топовая тачка сервера!MTA SA CCDPlanet 2 server 79 серия!

1505577714_hqdefault.jpg




Дивіться просто зараз онлайн: Тест драйв Koenigsegg Regera! Топовая тачка сервера!MTA SA CCDPlanet 2 server 79 серия!

Вичерпний опис відео: https://csgofast.ru/#r/20k0yq ХАЛЯВНЫЕ 150 РУБЛЕЙ ЗА АВТОРИЗАЦИЮ ЧЕРЕЗ СТИМ! * https://www.holyboost.com/get-free/GLARESYT ХАЛЯВНЫЕ 0.85 …

Число показів на цей час: 43859


Час публікації: 2016-09-12 16:54:02

Повна тривалість відео: 22:6



Glares

Кількість лайків: 735

Кількість дизлайків: 99

Реклама

Комментарии


  1. Lin Kove
    16.09.2017

    Glares я хочу поиграть но как я вбиваю в мта название серва он не находиться дай ip или что нибудь. Чтобы я смог поиграть на серве. Я ОЧЕНЬ ХОЧУ ЭТОГО НАДЕЮСЬ ТЫ МЕНЯ УСЛЫШАЛ

  2. Асатур Карслян
    16.09.2017

    что за сервак можно данные?

  3. Uncle Frost
    16.09.2017

    Бляяя оррр на 16:05

  4. SaNya AnT1virus
    16.09.2017

    А что за сервер если не секрет ?

  5. -Kennedy24 Channel
    16.09.2017

    За мат дизлайк не обижайс

  6. Серега Володин
    16.09.2017

    НЕ РУГАЙСЯ МАТОМ А ЕСЛЕБ НЕ РУГАЛСЯ ТО Я ПОТПЕСАЛСЯ

  7. Сергей Серый
    16.09.2017

    ебать ты охуевший. Диски не те, настры не те, подгоняешь хозяина машины "давай быстрее". Пиздос ты черт

  8. Jack Hamer
    16.09.2017

    omgf встал блять по среди узкой дороги, всем мешает, в него врезались, а он еще претензии предъявляет

  9. ZOTEK
    16.09.2017

    Топовая тачка это Bugatti Chiron

  10. Pro Killer
    16.09.2017

    ıp

  11. Ks Go
    16.09.2017

    #ГдеСаня #СаняВернись в топ

  12. John_Cena [OJ]
    16.09.2017

    Это не Regera,разрабы соеденили Ager'у и Reger'y.Перед Агеры а жопа Регеры.Посмотри в браузере Регера как выглядит

  13. Nekrosis Chanel
    16.09.2017

    Бугати лучше!

  14. Pozitife
    16.09.2017

    Гларес, я в вк написал по поводу 20кк

  15. Valerchik play
    16.09.2017

    Я тоже сам себ нещебродом называю при виде Жеки 😀 И вообще всех!!! У меня одил Ево9 и нету дома( А я его ищуу

  16. MLG LEIK
    16.09.2017

    Как GRS поставить? сам код.

  17. Sampovsky
    16.09.2017

    А на 5-ом сервере Бугати стоит 2 ляма , это норм?

  18. Лет'сПлей Ворлд оф тенкс
    16.09.2017

    Нет! Спойлер открывается я сам расчитал на 159 км/ч

  19. Strannik
    16.09.2017

    Glares,твои ебанные сокланы с GRS,дауны нахуй,мы делали фото сессию и твой GRS начал нас таранить

  20. канал Diman Game
    16.09.2017

    го стрим

  21. __3лой __1
    16.09.2017

    купи у него её ) у него ) он может скидку зделает

  22. Николай Белоконь
    16.09.2017

    Продаю дом на 3 места, сервер CCD 2 ник Mr.HanK

  23. Danil Babanov
    16.09.2017

    Не продавай машины процент в банке максимум 150кс 15кк

  24. TheOver_Game
    16.09.2017

    ты видел у булкина видео на 4:20 секунде вы пролетели)

  25. Valerchik play
    16.09.2017

    7:02 ))дауны я им пизды дал)

  26. David Lorenso
    16.09.2017

    даш денег бро

  27. maks gang
    16.09.2017

    посмотрел все твои видосы про fse , и ливнул из их клана, потому что понял что они конченные твари

  28. theBry
    16.09.2017

    можно я тибе бугати дам на тест

  29. __3лой __1
    16.09.2017

    жека а скок она стоит ?????????????)))

  30. Nike Air
    16.09.2017

    Glares! Сделайте пожалуйста на серваке работающий руль от первого лица, салон на машинах делаете качественно и четко, хочется гонять от первого, а хер там с рулем, вам сделать же его не проблема, а игрокам будет очень приятно, Жду ответа)В топ, пусть увидит

  31. Display RU CF
    16.09.2017

    ххаахха дети вы что ееебанулись ты чувак ееебанулся :Dна 16:05

  32. MyxPro
    16.09.2017

    15:40 Попал в чате я ), я его и не заметил

  33. _ Evgeny _
    16.09.2017

    Да ну ведро какое-то,вот моя приорочка збс!

  34. Никита Анисимов
    16.09.2017

    Жека, опять твой стримчанский недоступен

  35. C2A top
    16.09.2017

    попрось у адм деньги..флуди им в почту…или напишь гл.адм.А то жалко что ты продаешь тачки.Может через недельку дадут,скок там 100кк вроде должны

  36. Dmitry Pozdnyakov
    16.09.2017

    О я на 8:19

  37. Фанат Глареса MPover
    16.09.2017

    Сколько она стоит??

  38. Jucho 1337
    16.09.2017

    Ответшь мне дам на серваке тебе 5кк

  39. T-Killah T-Killah
    16.09.2017

    Сколько она стойт

  40. Говняк ТV
    16.09.2017

    ребят кто в сампе сможет занять денег на сервере поле плей платинум

  41. KAFRI _
    16.09.2017

    -Я хотел уже за бухлом идти-Тебе 14.-Все испортил

  42. Danil
    16.09.2017

    Glarеs ты засвитился y бyлкина на 4:20 минyте!!!!

  43. Магомед Гаджикурбанов
    16.09.2017

    скиньте ссылку на чистую гта как у жеки

  44. vlad
    16.09.2017

    А бугатти не лучше?

  45. Holden
    16.09.2017

    кто за обзор бугатти чирон ?

  46. [URAL]Serpov
    16.09.2017

    А шо мы с пацанами в 15 лет токо так бухаем))

  47. [URAL]Serpov
    16.09.2017

    В то время как ты проезжал мимо БУ с тёмой , я покупал свою первую Е39. )) Скоро тебе денюшки скину, подкоплю дней 5

  48. Kiryusha1337
    16.09.2017

    Еже 15k

  49. Farid Psevnukov
    16.09.2017

    нет