Реклама

Тест-драйв МОКИК КАРПАТЫ

1507488442_hqdefault.jpg




Перегляньте просто зараз онлайн: Тест-драйв МОКИК КАРПАТЫ

Детальний опис відеоролика: место проживания http://zenkevich.ru/ правообладатель http://www.utro-russia.ru/ Тест-драйв МОКИК КАРПАТЫ снимался в 2010 году….

Кількість переглядів на сьогодні: 909983


Дата опублікування: 2011-06-07 16:34:40

Повна тривалість відеоролика: 2:30



Иван Зенкевич PRO автомобили

Кількість лайків: 2767

Кількість дизлайків: 88

Реклама

Комментарии


  1. Alexander Surok
    08.10.2017

    странно, у меня бело синий был

  2. Alexander Kerner
    08.10.2017

    У меня именно такой и был.

  3. пуфик дятьки
    08.10.2017

    у меня такой был

  4. Kirill Reshetnyak
    08.10.2017

    у меня такой был

  5. Родя Чирик
    08.10.2017

    езжу на нем постоянно

  6. Евгений Жариков
    08.10.2017

    у меня тоже такой был, ебаная ручка переключения на руле и вечно пропадающая первая скорость

  7. Andrey ussr
    08.10.2017

    у меня Карпаты зелёного цвета с завода

  8. GG WP
    08.10.2017

    И щас гоняю

  9. Perfectionist Канал самоделок
    08.10.2017

    В гараже стоит "Карпаты-спорт", до сих пор выезжаю иногда.

  10. Назар 154 RUS
    08.10.2017

    У меня на даче есть такой мокик!

  11. Егор Дмитриев
    08.10.2017

    У меня у деда с 89 года и откатал 41 тысячу километров и два месяца назад только кольца поменял и дальше ездит!

  12. Bih Restoyr
    08.10.2017

    у меня тоже

  13. 1500
    08.10.2017

    Помогите

  14. 1500
    08.10.2017

    Подскажите пожалуйста что делать если пропала искра

  15. ПИКАЧУУУ
    08.10.2017

    у меня сейчас такой в гараже стоит, но только другого типа ! Я с ним с пацанами на рыбалку гоняю

  16. Вацлав Эльстерман
    08.10.2017

    Подарили такой в 10 лет, убил действительно за лето.

  17. Linux Пользователь
    08.10.2017

    ага права к сожеленнию уже нужны

  18. Виктория Садовская
    08.10.2017

    надёжный? а с чем сравнивает? сейчас скутеры ломаются чтоль? хлам редкий этот мопед,как по конструктиву так и по изготавлению

  19. о мокике карпаты
    08.10.2017

    норм так , ездить можно, но нормально он ехать не будет , не больше 60

  20. Витя Пои
    08.10.2017

    у меня это первый транспорт

  21. Будни энергетика
    08.10.2017

    через 5 лет после выхода обзора права на него уже нужны

  22. 卐Нацист卐
    08.10.2017

    Мокик-ничё такого вроде,обосную я- МО-имя персонажа из сериала"Simpsons" КИК- (вы уже поняли)

  23. Йожик
    08.10.2017

    Не правда что они все оранжевые были,мне дельту покупали в 91 или 92 году и она зеленая была! А так на всех катался и на верховине с ригами и карпатах1 и 2 люкс. Потом повзрослел,пошли минск,восход,планета,ява,эх время золотое было… Спасибо за видео,детство вспомнил:)

  24. Ev3658
    08.10.2017

    Да ладно!!! Карпаты 20 00км. до кап.ремонта? Раз в две недели кольца меняли, а это дебильное сцепление с 4мя пеньками, вечно пластина отлетала, кольца стачивались, да и вообще, коробка говно, шестерни раз в два месяца стабильно меняли и то после многократного подпиливания зубцов напильником. Как вспомню, так жуть ))) Наверно в 90е уже запчасти сыромятные были.

  25. Радиолюбитель
    08.10.2017

    Был когда-то такой. Убил тем, что заправил чистым газилином (жидкостью, что остается в газовых балонах)….

  26. Игорь Соколов
    08.10.2017

    а почему не ш58?

  27. сергій кондрацький
    08.10.2017

    я такий самий купив в 2016 р за 1400 грн але зелений

  28. Вованыч .Иваныч
    08.10.2017

    В свое время мечтал о таком.

  29. Бандильерос
    08.10.2017

    200 рублей… Тогда это был уровень хорошей зарплаты. Сейчас, по идее, скутер стоит примерно тоже в размере хорошей зарплаты — около 50к, но есть и за 25к предложения. Так что я делаю вывод, что сейчас мало что изменилось, разве что сравнивать надёжность мокика и скутера сложно. Скутер откатывает положенный срок и ломается, мокик ломается постоянно. но при должном уходе и мелком ремонте — может служить десятилетиями. Но это специфика времени.

  30. Сергей Шахов
    08.10.2017

    был у меня такой, годков 12 мне было, сыпатся начал после 3500

  31. о мокике карпаты
    08.10.2017

    мопед хорош , он не устарел , а насмерть разбиться даже на Карпатах как нечего делать на 60 кмч , минусов много , например этот треугольник , который держит звездочку со временем трескается, не так качественно собран , но металл лучше чем китайский , я езжу на нем уже долго , мне нравится

  32. Дмитрий Сталин
    08.10.2017

    шел 2016 год,права уже нужны)))

  33. LiveCyborg - Urbantourism & exploring
    08.10.2017

    Что за музыка?

  34. Иван Косовский
    08.10.2017

    я тоже надавтна за 200 грн купил

  35. Pten Pten
    08.10.2017

    20.000? шутка? там 1000-2500 максимум!

  36. Ирена Янковская
    08.10.2017

    у меня в 79 г была новая р 16 после 7 класса родики подарили я его за лето убил не слазил с него сутками и жил в гараже один раз усатый гаишник на Волге поймал но я сопли распустил он уменя золотники выкрутил и дал пендаля под зад сказал еще раз увижу но слава Богу больше ему не попадался от остальных удавалрсь свалить через лужу или помойку. У деда соседа фронтовика была тоже Р-16 он умудрился к ней примострячить коляску мне говорил что переделал какието шестерни и мол она изза этого ехала небольше 40 (пиздел я думаю т. к он на ней ездил не больше 20 ) ивозил свою бабку Ма шку на базар продавать клубнику которую у них в огороде ни одному из наших поцанов не удавалось спиздить И гонял дед Васька на этом чуде всегда наевшись собственной самогонки и без глушака (по его утверждению для большей мощности)за что соседские бабки его обзывали Лешим Ни один мент егене трогал так как у него всегда на пижмаке были какието ордена с ВОВ ипотом он всех шпанюков и ментов знал с детства и у всех нас был перед ним замазан хвост так как мы почти все были пойманы им в его огороде и он после этого всех держал за яйца даже когда мы были взрослыми.Кстати дед Вася дожил до 99 годов хотя наверное каждый день ел самогонку и курил самосад.Клевый дед ни одного шпанюка не сдал ни родителям ни ментам хотя каждый нормальный пацан был им пойман в своем огороде.Жаль то время и тех дедов доминошников таких уже не будет.

  37. Павел Фролов
    08.10.2017

    а у меня родной синий цвет

  38. Укроп Злой
    08.10.2017

    Да,помню гоняли на таких)

  39. Тихон Гречихин
    08.10.2017

    я катаюсь на таком