Реклама

Тест-драйв Range Rover Evoque // АвтоВести 29

1499582125_maxresdefault.jpg




Перегляньте просто зараз в режимі онлайн: Тест-драйв Range Rover Evoque // АвтоВести 29

Детальний опис відео: Тест-драйв Range Rover Evoque в программе АвтоВести на канале Россия-24 и Россия-2. 29-й выпуск. Впервые в HD-качестве….

Число показів на сьогодні: 253554


Дата опублікування: 2011-12-28 13:36:42

Повна тривалість відео: 5:9



AutoVestiTV

Кількість лайків: 768

Кількість дизлайків: 76

Реклама

Комментарии


  1. Мроо Мрод
    09.07.2017

    так где бездорожье-то,у нас в центре города хуже дороги

  2. Д Инквизитор
    09.07.2017

    ребенок на трёх колесном велосипеде проедет на таком бездорожье

  3. Migel Domingo
    09.07.2017

    Павел Блюдёнов лучший авто ведущий в России.

  4. Alex Russky
    09.07.2017

    Я влюблен в этот автомобиль! Класс! Великобритания в очередной раз создала чудо!

  5. TheGame1
    09.07.2017

    а сколика ана стоит

  6. TheGame1
    09.07.2017

    да ата крутая машина и красивая я хачу ему машыну

  7. pacificgp
    09.07.2017

    до кларксона очкарику далеко!!11! Так не уверенно крутит руль

  8. Кирилл Блюм
    09.07.2017

    подскажите название трека в начале пожалуйста

  9. ertgdg adrgdg
    09.07.2017

    следуйщее поколение рендж ровер будет походе на космический корабль

  10. Илья Рябов
    09.07.2017

    знает кто-нибудь, что за музыка играет на 55 секунде?

  11. Дрон
    09.07.2017

    Авто норм. Складывается такое впечатление, что у ведущего даже прав нет на управление какими либо авто. Слабак. Поэтому и тест-драйв такой хилый. Учи хоть немного ттд автомобилей перед тестами……

  12. Виталий Лисовский
    09.07.2017

    Это не настоящий внедорожник. Это паркетник. Стильный, но не более. Шум в салоне напрягает. Я предпочту Мерседес. Правда, не знаю как сейчас делают мерседесы. Знаю, что в 90-е делали очень надёжно! Многие до сих пор колесят   

  13. Мэй Ворд
    09.07.2017

    я просто тупо хочу посмотреть на красивый ровер, начерта мне показывать грязевые ванны??? красиво снять — искусство

  14. PafosPsix
    09.07.2017

    Лучше каких автомобилей?

  15. Mr Senokosec
    09.07.2017

    нет, на бездорожье он намного лучше конкурентов

  16. Rusty
    09.07.2017

    В России это бездорожье считается более менее нормальной дорогой=)

  17. PafosPsix
    09.07.2017

    Ну не для бездорожья этот автомобиль. Красивая комфортная игрушка для города.

  18. Даниил Степанов
    09.07.2017

    эх.А мне летать охота…

  19. Илья Тютиков
    09.07.2017

    в России на асфальте больше внедорожья

  20. Otektey Apache
    09.07.2017

    Дебил!

  21. KT3102E
    09.07.2017

    Ведущий полу-покер, авто — дороговато!.

  22. 0001mi8
    09.07.2017

    хочу такую… работу))

  23. YouTubChik34
    09.07.2017

    Я по таким дорогам каждый день на 2109 езжу, а для Британцев это "бездорожье".

  24. валерий ещуков
    09.07.2017

    машина хороша а водитель лох !!!!!!!!!

  25. Dell inspiron
    09.07.2017

    Ты здесь видишь Автобан что ли ?

  26. tandollars1
    09.07.2017

    Я бы не сказал, анимации и звуковая и цветовая подборка на высоте! Да и вообщем заказ отработан на 5+ ! Сказали похвалить, сделали!

  27. tandollars1
    09.07.2017

    опять лгут! нет даже немногих прелестей российских дорог, где ямы где кочки и неровности дороги?

  28. Дима Рамс
    09.07.2017

    я по такому бездорожью каждый день ездию

  29. Влад Узлов
    09.07.2017

    Нормальное бездорожье,ты попробуй на своем зепере погоняй тут!!!

  30. Павел Черунов
    09.07.2017

    По такой дороге и на восьмёрке проехать можно

  31. 4oozLife
    09.07.2017

    не пишите тут ниче, всеравно комменты удаляют

  32. 4oozLife
    09.07.2017

    Кстате, говорят, что обслуживание у ренджа крайне фиговое, хамское, мерзское, ваще никакое 🙂 Как прокомментируешь ситуацию?)

  33. MisterHnat
    09.07.2017

    Это только в странах бывшего Союза принято делить автомобили на мужские и женские.Яркий пример — Тойота Рав4,эдакая "дамская сумочка" или пресловутый "кубик" Геленваген — сугубо мужской автомобиль.
    Мне этого никак не понять.Хоть не отношусь ни к девушкам,ни к секс-меньшинствам,мне этот автомобиль чертовски нравится — как минимум ,за технологичность,а потом уже — дизайн.Правда,с расчета на килограммы веса или его размеры,это воистину самый дорогой Рейндж.

  34. Predator
    09.07.2017

    Хороший подарок для девушки, так позиционируется данное авто ! Ещё педики берут часто ! ( работаю в салоне RR)

  35. IlyaTkachev
    09.07.2017

    плохой сюжет, непрофессиональный.

  36. MrFirstGeneration
    09.07.2017

    ты просто лох нищебродый, денег нет на такую машину вот и обсираешь)лошок

  37. Belkol
    09.07.2017

    Чё за песня в начале?