Реклама

ТЕСТ ДРАЙВ Авто — Вольво 780. Дальнобой по США TEST DRIVE TRUCKER VIDEO VOLVO #106

1507667844_hqdefault.jpg




Дивіться просто зараз онлайн: ТЕСТ ДРАЙВ Авто — Вольво 780. Дальнобой по США TEST DRIVE TRUCKER VIDEO VOLVO #106

Повний опис відеоролика: ПОДПИСКА НА КАНАЛ — Помощь каналу WebMoney U868121811498 https://www.youtube.com/user/alexfromodessaify/videos?view_as=subscriber Почта …

Число показів на цей час: 1974


Дата опублікування: 2017-10-10 14:37:22

Повна тривалість відеоролика: 30:27



Алекс Брежнев

Кількість лайків: 336

Кількість дизлайків: 3

Реклама

Комментарии


  1. Алекс Брежнев
    10.10.2017

    Всем привет! Кому интересно Вольво — присоединяйтесь) И СПАСИБО!

  2. redigren
    10.10.2017

    Алекс Лайк в любом случае! Главное продолжай снимать свои интересны видосики!

  3. Максим комаров
    10.10.2017

    Сам в шоке!)))) у Любимой в первый раз менее настойчиво просил!)))))))

  4. Максим комаров
    10.10.2017

    Уж так терпим, аж зубы сводит!)))))

  5. Максим комаров
    10.10.2017

    Всем же интересно, как наш Глас Капитализма добрался до неисторической Родины, как встретили его бородатые братья, друг Ильдарик!))))) и не перетащил ли Высокочтимый корреспондент свои вещи в другую компанию! Гложет, гложет любопытство!)))))

  6. Oleg Onopko
    10.10.2017

    Молодец лайк…. скоро уже на работу ?…

  7. Максим комаров
    10.10.2017

    Саня! Новое выкладывай! Хорош народ кинохроникой потчевать!))))

  8. Андрей- -White fire
    10.10.2017

    Классный тест драйвчик ! Прикольно рассказываете . Классный Лайк Вам !!!

  9. Геннадий Скороходов
    10.10.2017

    Алекс спасибо за видос лайк однозначно смотрю тебя постоянно позитивом заояжаюсь

  10. Пётр Денисенко
    10.10.2017

    Прикольно) присоединяюсь), а кто оплачивает работу?

  11. татьяна верзилова
    10.10.2017

    Лайк! интересно рассказал! мне немного страшновато! Природа великолепна!желаю здоров!

  12. caava caava
    10.10.2017

    privet Alaks,sejchas v Kalifornii v 5 okrugax vveden rezhim CHS s svjazi s bolshimi pozharami. Bud ostorozhen!

  13. alex ivanov
    10.10.2017

    CЕЗОН №2

  14. Papa CBuH
    10.10.2017

    Хулиган и мелкий мошенник ☺ Отличный тест драйв Алекс

  15. alex ivanov
    10.10.2017

    Большой привет МЕЛКИМ МОШЕННИКАМ от ПОСТОЯННЫХ ПОДПИСЧИКОВ и удачи в новом сезоне. Начинаем сезон Алекс Брежнев дальнобой .УДАЧИ!!!!

  16. Александр Чебунин
    10.10.2017

    У меня тоже была такая штуковина на руле . При резких маневрах пассажиры летали по салону — как мухи . Пришлось снять

  17. Дмитрий Попов
    10.10.2017

    Лучший обзор.лайк

  18. Сергей Кулик
    10.10.2017

    Саня привет! Какой двигатель на траке?

  19. Александр Луковников
    10.10.2017

    Познавательно, вроде легко и непринужденно, но когда 40 т за спиной лучше на спуске не доверять электронике, особенно если первый раз едешь по этой дороге, ну не просчитает автоматика ни состояние покрытия ни угол поворота если он впереди, да и к нейтралочке лучше не привыкать, а то ведь на другом траке таких плюшек может и не быть. Бесконечно можно смотреть на три вещи: горящий огонь, бегущую воду и на то как работает другой человек, особенно если он профи в своём деле. Удачи Вам на дорогах, продолжайте нас радовать своими фильмами.

  20. Влад Поликевич
    10.10.2017

    Санечка благодарю за видос:-). Мелкий мошенник;-) Ты Саня Позитив!!! СПС!

  21. Кузя Ниникин
    10.10.2017

    Очень юмористично.Лайк однозначно.

  22. Egor Makarov
    10.10.2017

    клёво прокатились! спасибо как всегда! А с Одессы будут ещо ништячки?

  23. Виктор Александрович
    10.10.2017

    Класс у меня мерс легковой был на автомате 9 лет ездил и балдел

  24. Sten _san
    10.10.2017

    Лайк за тест драйв, хорошо всё рассказал.В Европе для таких гор ставят ретардеры и моторы берут 500+ лошадок

  25. voropaev v
    10.10.2017

    Александр, это здорово! И тест интересный, и пейзажи соответствуют, а вулкан Шаста уже со всех ракурсов, осталось на него забраться. Случайно увидел на «Google maps»: exit 796 по 5-й после Орегона, оригинальный магазинчик Allstar Liquor Express(Магазин спиртных напитков) и фото багажника, затаренного «Русским стандартом», есть ребята, однако!

  26. Вячеслав Мурашкин
    10.10.2017

    Огромный Привет Алекс. Очень позновательно насчёт твоего трачка. Я уже писал что увлекаюсь Евротрак, когда дома нахожусь играю на пк и у меня тоже такая же Вольво 780 и еду с Хабаровска до Якутска километры реальные 1 к 1.Извени что пишу эту глупость виртуальное вождение трака не сравнится с реальностью

  27. IURII NIKOLAEV
    10.10.2017

    Опять порадовала операторская работа и монтаж. смотрится на одном дыхании. Сделай ролик о гаджетах с помощью которых снимаешь. Как то давно уже было у тебя про съемки, но м б что то изменилось, что-то добавил, от чего-то отказался. Вобщем- про ништяки фото- и видеаппаратуры))) . Про радиомикрофон… Звук у тебя всегда качественный.) Ну и про монтаж немного. Штатив как в траке крепишь? Стабилизация достоиная на всех камерах.

  28. Михаил Михаил
    10.10.2017

    Парни из СССР есть ?

  29. Епимахъ Годючий
    10.10.2017

    Посмотрел с удовольствием. Я водитель (легковой) со стажем 37 лет, но узнал много нового. Очень интересно!!! Удачи!

  30. V N
    10.10.2017

    Алекс,ты кадр!!, от смеха тоже коня пришлось привязывать 😂

  31. Николай Рожко
    10.10.2017

    Алекс тест драйвер это очень даже круто.Нынче в Канаде и Штатах наверное Вольво пользуется большим спросом.Будешь искать новою контору смотри, чтобы Ирак был более свежим и самое главное незасраным я знаю, что ты любишь чистоту и порядок.Удачи!!!